ZAO "TNPK"

ZAO "TVER REFINERY"
mmmmm
footer

Welcome to ZAO "Tver Refinery" ZAO "TNPK"

ZAO Tver refinery Oil resources have long been an active participant in the Russian market of petrochemical products.

 

The priority activity of our company is the implementation and delivery of petroleum products to industrial enterprises and transport organizations. 

 

We make sure that in our warehouse is constantly present a wide range of products. All of us realized products are of consistently high quality and level of service is able to meet the needs of the most demanding customers - while working with the order of our specialists will consider all your suggestions and comments. 

 

The close partnership relations with Russian and foreign petroleum producers, which supports and promotes our company, allow us to deliver the goods at affordable prices and in the shortest possible time. 

 

PRODUCTS

MANAGEMENT

CORPORATE POLICY

The main activities of tver refinery is a exporter of all kinds of petroleum products. As a leader in this sector we strive to provide the best conditions for pricing and contract terms, we use modern technology to process raw materials at our refinery (oil, gas condensate, equipment.

 

Our Managements teams are highly qualified employees with many years of experience are our main resource, providing quality services. ZAO TVER REFINERY brings together the efforts of specialists in various fields of activity with a lot of practical experience:

 

we strive to achieve professional approach of our highly skilled and quality products and services by taking into consideration: optimum cost, delivery time, customer satisfactions, safety, health the staffs performance at work and fire safety.

 

A large petrochemical plant, which was put into operation in 2012, sells its products: 

 

  • Petrol "Premium Euro-95" up to 550 ths. Tons per month and "Super Euro-98" up to 210 ths. Tons per month. 
  • Diesel fuel "Euro-5" to 570 ths. Tons per month. 
  • Etiltretbutilovy ether (ETBE) to 50 thousand. Tonnes per month. 
  • Benzene up to 38 ths. Tons per month. 
  • Toluene to 34 ths. Tons per month. 
  • Paraxylene to 34 ths. Tons per month. 
  • Isopropyl alcohol, anhydrous to 34 thousand. Tonnes per month. 
  • Polypropylene, granulated to 29 thous. Tons per month. 
  • Jet fuel (TS-1, RT, Jet A-1) up to 80 ths. Tons per month. 
  • Toluilendiizotsionat (TDI, TDI) to 15 thousand. Tons per month.

 
shipment. Can be delivered to the consumer. Competitive market prices. For regular customers a reliable program of discounts and payment terms of comfort.

 

kk

ЗАО "ТНПК"

ЗАО "ТВЕРСКОЙ НПЗ
mmmmm
footer

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗАО "ТНПК"

ЗАО Тверской завод нефтяных ресурсов уже давно является активным участником российского рынка нефтехимической продукции.

 

Приоритетным направлением деятельности нашей компании является реализация и поставка нефтепродуктов для промышленных предприятий и транспортных организаций.

 

Мы уверены, что на нашем складе постоянно присутствует широкий ассортимент продукции. Все мы осознали, продукты имеют неизменно высокое качество и уровень обслуживания способен удовлетворить потребности самых требовательных клиентов - во время работы с заказом наши специалисты учтут все Ваши предложения и замечания.

 

Тесные партнерские отношения с российскими и зарубежными производителями нефтепродуктов, который поддерживает и продвигает наша компания, позволяют нам поставлять товары по доступным ценам и в кратчайшие сроки.

 

ПРОДУКТЫ

УПРАВЛЕНИЕ

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА

Основные виды деятельности ЗАО Тверской завод является экспортером всех видов нефтепродуктов. Как лидер в этом секторе, мы стремимся предоставить лучшие условия для ценообразования и условия контракта, мы используем современные технологии обработки сырья на наши НПЗ (нефть, газовый конденсат, оборудование.

 

Наши руководства команды высококвалифицированных сотрудников с многолетним опытом наш главный ресурс, предоставляя качественные услуги. ЗАО Тверской завод объединяет усилия специалистов в различных областях деятельности с большим практическим опытом:

 

мы стремимся к достижению профессиональный подход наших высококвалифицированных и качественных продуктов и услуг, принимая во внимание: оптимальная стоимость, срок поставки, удовлетворения клиента, безопасности, здоровья персонала производительность труда и пожарной безопасности.

 

Большой нефтехимический завод, который был введен в эксплуатацию в 2012 году, продает свою продукцию:

 

  • Бензин "Премиум Евро-95" до 550 тыс. грн. Тонн в месяц и "супер Евро-98" до 210 тыс. грн. Тонн в месяц. 
  • Дизельное топливо "Евро-5" до 570 тыс. грн. Тонн в месяц. 
  • Etiltretbutilovy эфира (ЭТБЭ) в 50 тысяч. Тонн в месяц. 
  • Бензол до 38 тыс. грн. Тонн в месяц. 
  • Толуол до 34 тыс. грн. Тонн в месяц. 
  • Параксилол до 34 тыс. грн. Тонн в месяц. 
  • Изопропиловый спирт, безводный до 34 тысяч. Тонн в месяц. 
  • Полипропилен, гранулированный до 29 тыс. грн. Тонн в месяц. 
  • Топливо для реактивных двигателей (ТС-1, РТ, Джет А-1) до 80 тыс. грн. Тонн в месяц. 
  • Toluilendiizotsionat (ТДИ, ТДИ) до 15 тысяч. Тонн в месяц.

отгрузки. Могут быть доставлены потребителю. Конкурентоспособным рыночным ценам. Для постоянных клиентов надежная программа скидок и условия оплаты комфорта.

 

kk